вторник, 14 ноября 2017 г.

Performances

Gauthier Dance
"Нижинский" - Марко Гекке
**********
В начале выходит человек без лица.  Имитация рук Жизели.  Как будто рисует себя, особенно видно как губы рисует.  Потом имитация походки с тростью.  1 позиция в ногах и 4ая.  Даже вращение с 4 в ногах.  Бытовая основа движений и супер-баланс.  Парень явно с ОСД - зануда и заунывный. Но музыкальный и юморной.  Круто трансформирует движения станка, как и бытовые, но эти получаются еще круче.  Скульптурность в духе то ли Родена, то ли накомодных фигурок - именно балетных, Уланова или Плисецкая на Дмитровке.  Бабочка больше похожа на травести в Светлом Ручье.  Тем более что вышли бабочки обоих полов.  Тальоневский 1 арабеск. Ритм задается сиплым дыханием.  В начале 2 части рассказали всю википедию про Н в микрофон.
Жесткая форма появляется, когда человек выходит к людям, а потом сникает как бы сам с собой.  Отсюда все эти жесты рисования себя.  Постоянная миграция между эго и супер-эго.  Психоаналитическая структура.  И вовсе не у Ноймайера.  Очень много смешного.
Композиция предельно интровертная - соло и дуэты в лучшем случае.  Музыкальность в основном в гармониях.  Кантовская дотошность в рассказывании, занудство.  Томбе па де бурре.  S-образный корпус ан фас, сколиоз. Класс - валящийся баланс и трясущийся "станок".  Неожиданные синкопы и канон в танце с маткой. Какие-то у него особые отношения со временем. Ich bin nicht Got (или Tot).  Петрушка под Моцарта - самоуверенный премьер. Переход между партиями опережает смену музыки.  Шизофрения - буквально, двойник. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий