Gauthier Dance
"Нижинский" - Марко Гекке
**********
В начале выходит человек без лица. Имитация рук Жизели. Как будто рисует себя, особенно видно как губы рисует. Потом имитация походки с тростью. 1 позиция в ногах и 4ая. Даже вращение с 4 в ногах. Бытовая основа движений и супер-баланс. Парень явно с ОСД - зануда и заунывный. Но музыкальный и юморной. Круто трансформирует движения станка, как и бытовые, но эти получаются еще круче. Скульптурность в духе то ли Родена, то ли накомодных фигурок - именно балетных, Уланова или Плисецкая на Дмитровке. Бабочка больше похожа на травести в Светлом Ручье. Тем более что вышли бабочки обоих полов. Тальоневский 1 арабеск. Ритм задается сиплым дыханием. В начале 2 части рассказали всю википедию про Н в микрофон.
Жесткая форма появляется, когда человек выходит к людям, а потом сникает как бы сам с собой. Отсюда все эти жесты рисования себя. Постоянная миграция между эго и супер-эго. Психоаналитическая структура. И вовсе не у Ноймайера. Очень много смешного.
Композиция предельно интровертная - соло и дуэты в лучшем случае. Музыкальность в основном в гармониях. Кантовская дотошность в рассказывании, занудство. Томбе па де бурре. S-образный корпус ан фас, сколиоз. Класс - валящийся баланс и трясущийся "станок". Неожиданные синкопы и канон в танце с маткой. Какие-то у него особые отношения со временем. Ich bin nicht Got (или Tot). Петрушка под Моцарта - самоуверенный премьер. Переход между партиями опережает смену музыки. Шизофрения - буквально, двойник.
"Нижинский" - Марко Гекке
**********
В начале выходит человек без лица. Имитация рук Жизели. Как будто рисует себя, особенно видно как губы рисует. Потом имитация походки с тростью. 1 позиция в ногах и 4ая. Даже вращение с 4 в ногах. Бытовая основа движений и супер-баланс. Парень явно с ОСД - зануда и заунывный. Но музыкальный и юморной. Круто трансформирует движения станка, как и бытовые, но эти получаются еще круче. Скульптурность в духе то ли Родена, то ли накомодных фигурок - именно балетных, Уланова или Плисецкая на Дмитровке. Бабочка больше похожа на травести в Светлом Ручье. Тем более что вышли бабочки обоих полов. Тальоневский 1 арабеск. Ритм задается сиплым дыханием. В начале 2 части рассказали всю википедию про Н в микрофон.
Жесткая форма появляется, когда человек выходит к людям, а потом сникает как бы сам с собой. Отсюда все эти жесты рисования себя. Постоянная миграция между эго и супер-эго. Психоаналитическая структура. И вовсе не у Ноймайера. Очень много смешного.
Композиция предельно интровертная - соло и дуэты в лучшем случае. Музыкальность в основном в гармониях. Кантовская дотошность в рассказывании, занудство. Томбе па де бурре. S-образный корпус ан фас, сколиоз. Класс - валящийся баланс и трясущийся "станок". Неожиданные синкопы и канон в танце с маткой. Какие-то у него особые отношения со временем. Ich bin nicht Got (или Tot). Петрушка под Моцарта - самоуверенный премьер. Переход между партиями опережает смену музыки. Шизофрения - буквально, двойник.
Комментариев нет:
Отправить комментарий