Holland Festival
Holland Festival Proms
**********
В первой части (Бьарнасон) где духовые резонировали в фортепиано - получался такого рода вагнерианский звук из темы Рейна. Но при этом резонанс со струнами получался очень красиво. Но при этом это вообще не изобретение, в любом исполнени это можно уловить, здесь просто созданы возможности услышать этот резонанс (а обычно это остается неслышно). Зрители располагались в центре между инструментами на полу - и на полу звук был намного сильнее и даже агрессивнее - агрессивность этой неземной музыки (в общем, фашистская).
Идея в общем не сложная - вместо того, чтобы отправлять в космос вагнера, можно сочинить специальную музыку. Состоит из отдельных фраз - кластеров. Откуда-то берутся басы (как самолет за окном) - если начинают играть до того, как завершится резонанс от предыдущего. С восточных женщин ушел - хотя показалось, что круто (слабина в пользу прогулки).
Бенджамина послушал и в общем без воспоминаний. Трибьют оказался довольно банальным, а ля симфонический оркестр играет попсу. В оригинальной оркестровке вдруг оказывается любопытнее - оркестр сам по себе не несет качество или богатство.
Все мероприятие классное. На восточный хор собралась большая диаспора - это было симпатично. На трибьют пришло много - но это как раз ожидаемо. Хороший звук в зале.
Holland Festival Proms
**********
В первой части (Бьарнасон) где духовые резонировали в фортепиано - получался такого рода вагнерианский звук из темы Рейна. Но при этом резонанс со струнами получался очень красиво. Но при этом это вообще не изобретение, в любом исполнени это можно уловить, здесь просто созданы возможности услышать этот резонанс (а обычно это остается неслышно). Зрители располагались в центре между инструментами на полу - и на полу звук был намного сильнее и даже агрессивнее - агрессивность этой неземной музыки (в общем, фашистская).
Идея в общем не сложная - вместо того, чтобы отправлять в космос вагнера, можно сочинить специальную музыку. Состоит из отдельных фраз - кластеров. Откуда-то берутся басы (как самолет за окном) - если начинают играть до того, как завершится резонанс от предыдущего. С восточных женщин ушел - хотя показалось, что круто (слабина в пользу прогулки).
Бенджамина послушал и в общем без воспоминаний. Трибьют оказался довольно банальным, а ля симфонический оркестр играет попсу. В оригинальной оркестровке вдруг оказывается любопытнее - оркестр сам по себе не несет качество или богатство.
Все мероприятие классное. На восточный хор собралась большая диаспора - это было симпатично. На трибьют пришло много - но это как раз ожидаемо. Хороший звук в зале.
Комментариев нет:
Отправить комментарий