Мариинский театр
"Лоэнгрин" - Вагнер / Гергиев / Тадей Рындзак по эскизам Е. Лысыка
Гергиев / Михаил Петренко / Сергей Скороходов / Нетребко / Евгений Никитин / Надя Михаэль
**********
Дебют удачный. Гимны вообще хорошо, дуэт с Ортруд, где отказывается предать, красиво и уверенно. В сцене венчания, когда Орьруд взбрыкнула, взяла чуть ли ни контральтовый диапазон - и четко, объемно. Но во время действия (3 акт) задыхается и начинает включать свои привычные штампы - соблазнение, акцент на груди. В общем, показалось, что вагнер выращен сознательно, а не выросший изнутри. Михаэль чувствовала себя уверенно и вполне объяснимо выглядела свободнее на сцене и в партии - при ограниченности возможностей. Понравился Скороходов - опять в первом акте, а затем что-то ослаб.
У Гергиева услыхал расслабленность, широту в темпах. Услыхал и на следующий день у "Царской". Может, просто не слышал раньше, но впервые на его исполнении возникло ощущение комфорта в партитуре, не взвинченной напряженности взаимодействия - красоты, но сопротивления - а спокойного наслаждения. Смакования.
"Лоэнгрин" - Вагнер / Гергиев / Тадей Рындзак по эскизам Е. Лысыка
Гергиев / Михаил Петренко / Сергей Скороходов / Нетребко / Евгений Никитин / Надя Михаэль
**********
Дебют удачный. Гимны вообще хорошо, дуэт с Ортруд, где отказывается предать, красиво и уверенно. В сцене венчания, когда Орьруд взбрыкнула, взяла чуть ли ни контральтовый диапазон - и четко, объемно. Но во время действия (3 акт) задыхается и начинает включать свои привычные штампы - соблазнение, акцент на груди. В общем, показалось, что вагнер выращен сознательно, а не выросший изнутри. Михаэль чувствовала себя уверенно и вполне объяснимо выглядела свободнее на сцене и в партии - при ограниченности возможностей. Понравился Скороходов - опять в первом акте, а затем что-то ослаб.
У Гергиева услыхал расслабленность, широту в темпах. Услыхал и на следующий день у "Царской". Может, просто не слышал раньше, но впервые на его исполнении возникло ощущение комфорта в партитуре, не взвинченной напряженности взаимодействия - красоты, но сопротивления - а спокойного наслаждения. Смакования.
Комментариев нет:
Отправить комментарий