Мариинский театр
Чечилия Бартоли. Из Венеции в Санкт-Петербург
Чечилия Бартоли / I Barocchisti / Диего Фазолис
**********
Конечно, можно и не писать. Но Чича была так расслабленна, так задорна и трогательна, что кажется, и для нее это был особый концерт. И это не про гэги, которые она подготовила для публики. А просто само тело двигалось так свободно, что казалось, что это другая исполнительница по сравнению с головой посаженной на платье-тумбу, которую показывали в консерве. Не про вокал, который в общем и не произвел на сей раз ах-впечатление (хотя музыкальная память у нее гигов сотню - стало очевидно, когда она повторяла бесконечные фразы, импровизированные трубачом), а про перформанс, про тело. По типу все же не Маньяни - трагедии в ней немного... вообще не из кино, такой тип есть только в театре, чистый радостный клоун, который трагические арии делает просто актом красоты, без того, чтобы душа разрывалась. Эстетика в ее самом формальном виде, без романтического наполнения. Такое исполнение было на "Gelido in ogni vena".
И особенно нужно написать про оркестр, который оказался просто крутым и настоящим партнером и настоящим удовольствием безотносительно солистки.
Чечилия Бартоли. Из Венеции в Санкт-Петербург
Чечилия Бартоли / I Barocchisti / Диего Фазолис
**********
Конечно, можно и не писать. Но Чича была так расслабленна, так задорна и трогательна, что кажется, и для нее это был особый концерт. И это не про гэги, которые она подготовила для публики. А просто само тело двигалось так свободно, что казалось, что это другая исполнительница по сравнению с головой посаженной на платье-тумбу, которую показывали в консерве. Не про вокал, который в общем и не произвел на сей раз ах-впечатление (хотя музыкальная память у нее гигов сотню - стало очевидно, когда она повторяла бесконечные фразы, импровизированные трубачом), а про перформанс, про тело. По типу все же не Маньяни - трагедии в ней немного... вообще не из кино, такой тип есть только в театре, чистый радостный клоун, который трагические арии делает просто актом красоты, без того, чтобы душа разрывалась. Эстетика в ее самом формальном виде, без романтического наполнения. Такое исполнение было на "Gelido in ogni vena".
И особенно нужно написать про оркестр, который оказался просто крутым и настоящим партнером и настоящим удовольствием безотносительно солистки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий