Les Siècles (в "Зарядье")
Берлиоз. Увертюра "Тайные судьи", op. 3, H 23a, 1826
Бетховен. Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор, op. 37, 1800–02
Берлиоз. Фантастическая симфония, op. 14, 1830
Франсуа-Ксавье Рот / Элис Сара Отт
**********
Отличное деланье музыки. Отт играла на историческом инструменте - который оказывался частью ансамбля, а не протагонистом или антагонистом. В начале было не чисто (на увертюре), но потом все выправили и играли с радостью и реактивно. Звук очень странный и провоцировал на размышления. Берлиоз с таким звуком предлагает много фана, какой-то мультипликационный. В т.ч., о том, что идея антагонизма в концертах могла быть связана с развитием звука сольных инструментов (фортепиано), здесь же была скорее студийная атмосфера с сообщничеством и взаимным подтруниванием.
Из моментов магии - долгая пауза со смычками в воздухе после 1 части, поэтому начало в фортепиано до того, как все расслабятся, оказался громом среди чистого неба. И в каденции в 1 части в фортепиано начало тоже мультяшное, детсадовское - но потом она исполнялась так серьезно, что превращается и в самом деле в основу мироздания (как любое детское нелепое дело, которому ребенок посвящает себя полностью).
Берлиоз. Увертюра "Тайные судьи", op. 3, H 23a, 1826
Бетховен. Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор, op. 37, 1800–02
Берлиоз. Фантастическая симфония, op. 14, 1830
Франсуа-Ксавье Рот / Элис Сара Отт
**********
Отличное деланье музыки. Отт играла на историческом инструменте - который оказывался частью ансамбля, а не протагонистом или антагонистом. В начале было не чисто (на увертюре), но потом все выправили и играли с радостью и реактивно. Звук очень странный и провоцировал на размышления. Берлиоз с таким звуком предлагает много фана, какой-то мультипликационный. В т.ч., о том, что идея антагонизма в концертах могла быть связана с развитием звука сольных инструментов (фортепиано), здесь же была скорее студийная атмосфера с сообщничеством и взаимным подтруниванием.
Из моментов магии - долгая пауза со смычками в воздухе после 1 части, поэтому начало в фортепиано до того, как все расслабятся, оказался громом среди чистого неба. И в каденции в 1 части в фортепиано начало тоже мультяшное, детсадовское - но потом она исполнялась так серьезно, что превращается и в самом деле в основу мироздания (как любое детское нелепое дело, которому ребенок посвящает себя полностью).
Комментариев нет:
Отправить комментарий