musicAeterna (в КЗЧ)
П. И. Чайковский. Концерт для скрипки с оркестром ре мажор, соч. 35. Увертюра-фантазия "Ромео и Джульетта". "Франческа да Римини" – симфоническая фантазия по Данте, соч. 32
Теодор Курентзис / Патриция Копачинская
**********
Скрипичный бл исполнен сентиментально по настроению и танцевально по форме. Очень усложненно по темпам, много контрастов (пиано-форте). Много сложной работы смычком, где-то даже такой дребезжащий звук смычка. Во 2 части исполнили самый сладкий звук в природе и одновременно бреньканье, резкость и игривость. В целом получилась такая манерная дамочка из демимонда - и очень идет Чайковскому. На бисах Лигети, Мийо - с оркестрантами - и кто-то совсем неизвестный. И все шло хорошо. Но после солистки оркестр выдал самого любимого Чайковского - с слезами, соплями, истериками. Сама душа заговорила. Такого юмористического исполнения давненько не было слышно.
П. И. Чайковский. Концерт для скрипки с оркестром ре мажор, соч. 35. Увертюра-фантазия "Ромео и Джульетта". "Франческа да Римини" – симфоническая фантазия по Данте, соч. 32
Теодор Курентзис / Патриция Копачинская
**********
Скрипичный бл исполнен сентиментально по настроению и танцевально по форме. Очень усложненно по темпам, много контрастов (пиано-форте). Много сложной работы смычком, где-то даже такой дребезжащий звук смычка. Во 2 части исполнили самый сладкий звук в природе и одновременно бреньканье, резкость и игривость. В целом получилась такая манерная дамочка из демимонда - и очень идет Чайковскому. На бисах Лигети, Мийо - с оркестрантами - и кто-то совсем неизвестный. И все шло хорошо. Но после солистки оркестр выдал самого любимого Чайковского - с слезами, соплями, истериками. Сама душа заговорила. Такого юмористического исполнения давненько не было слышно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий