Московский камерный оркестр Musica Viva (в КЗЧ)
Й. Гайдн. Увертюра к оратории "Возвращение Товия", Ария Анны
Глюк. Ария Париса из оперы "Парис и Елена"
Моцарт. Увертюра к опере "Милосердие Тита", Ария Секста
Глюк. Ария Орфея из оперы "Орфей и Эвридика"
Россини. Увертюра к опере "Итальянка в Алжире", Каватина Изабеллы
"Песня об иве" Дездемоны из оперы "Отелло"
Доницетти. Увертюра к опере "Фаворитка"
Россини. Каватина Арзаче из оперы "Семирамида"
Анн Халленберг / Джанлука Капуано
**********
Щедрость в исполнении и большой голос. Подумал, что поет не "свой" репертуар - голос лирический, певучий, а арии выбрала героические, яркие - может быть потому, что хочет театра, взаимодействия на сцене, не монологов. Вот и дирижера все время подначивала. Красивый вокал, не везде ровный, но теплый и умело юношеский. Оркестр несколько раз сбил баланс, заглушил. Но играл весело и по объему звучания вообще не походил на камерный.
Й. Гайдн. Увертюра к оратории "Возвращение Товия", Ария Анны
Глюк. Ария Париса из оперы "Парис и Елена"
Моцарт. Увертюра к опере "Милосердие Тита", Ария Секста
Глюк. Ария Орфея из оперы "Орфей и Эвридика"
Россини. Увертюра к опере "Итальянка в Алжире", Каватина Изабеллы
"Песня об иве" Дездемоны из оперы "Отелло"
Доницетти. Увертюра к опере "Фаворитка"
Россини. Каватина Арзаче из оперы "Семирамида"
Анн Халленберг / Джанлука Капуано
**********
Щедрость в исполнении и большой голос. Подумал, что поет не "свой" репертуар - голос лирический, певучий, а арии выбрала героические, яркие - может быть потому, что хочет театра, взаимодействия на сцене, не монологов. Вот и дирижера все время подначивала. Красивый вокал, не везде ровный, но теплый и умело юношеский. Оркестр несколько раз сбил баланс, заглушил. Но играл весело и по объему звучания вообще не походил на камерный.
Комментариев нет:
Отправить комментарий