четверг, 14 декабря 2017 г.

Performances

Onasis Cultural Center (на NETе в Театре наций)
"Великий укротитель" - Димитрис Папаиоанну 
**********
Совсем не просто. Не просто разборки с античной традицией и европейской культурой (понятно, что референсы сбивают с толку). Но в какой-то момент начинается адское беспокойство, потому что действие приобретает какую-то неряшливость, как будто плохо отрепетировано. Но при этом это плохо отрепетировано такое, что никто ни за что не запинается, просто все как бы разваливается (это там, где парень сваливается с плохо закрепленных ходулей). И вот тут начинается ужасное беспокойство, почти физическое. И вроде нарратив о разрушении и выкапывании тела (идеального тела) сохраняется. И пафос есть. И изобразительное искусство продолжает обыгрываться. И даже кости в конце были предсказаны. В общем-то и сложным не назвать. Но возникает просто как конрапункт или дефазинг. И тебя начинает тошнить. Это на уровне ритма действия. Не идеал невозможен, и не тело. А само действие по его созданию и разрушению невозможно. Это самый укротитель (времени, пространства, материи, души...) остается хитроватым и изобретательным и очень мастеровитым (все сто раз покрывало слетит с тела). Но случайности и сдвиг в ритме все... нет, не рушит, но как-то подтачивает. И вот уже этот нелепый укротитель бестолково озирается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий