пятница, 23 декабря 2016 г.

Performances

Делал записи во время "Трагедии" Дюбуа:
Разворот на авансцене во время проходок совершается достаточно агрессивно. Не уверен, что это модельная пластика.
Настойчивый бит.
Тела и члены у всех нестыдные.  Загорелых нет.  Рыжая толстуха Мария – лишь подчеркивает совершенство, по крайней мере конвенциональность остальных танцевальных тел – при этом полностью совершает всю хореографию без скидок.  Пресс держат безусловно весь спектакль.
Ритмически дефиле полностью отработано – очень похоже на Армани (у него никогда по-одному не ходят).  А потом начинает сбиваться и смешиваться.  Как бы незаметно добавляют движения корпусом.  Потом начинают хватать друг друга.  Движения конвульсивные, как бы выбитые из колеи.
В какой-то момент ложатся на пол - Туник.
Есть халахуп гелс танец – только без шаров. Или это Риверденс…
Композиция всегда симметричная, прозрачная - это про власть.
За занавесом фигуры пропадают не полностью – мелькают тенями.
Потом за битом появляется какой-то гул.  Появляются отходы задом, перепрыгивание на чужую траекторию.
Дюбуа дает время полностью рассмотреть все.  Хронометраж, кажется, задан демонстративными задачами.
Задник почему-то верёвочный, в нем путаются.  Не может же быть просто технологическим проколом.  Веревки даже не такие как в клубах, не цепочки или бисер, а такие как в пип-шопах, за ними маячат объекты желания, объекты сексуального желания как иллюстрация желания вообще (довольно примитивно, конечно). Там они провокационные, вызывающие в отличие от сцены, где они кажутся одетыми.  Веревки не отпускают, запутывают, стараются сохранить тайну.  А они наготой утверждают свою власть и статус.  На сцене нет индивидуальных, раздетых – они социальные, у них есть объединяющая фича – платье-нагота.
В конце устраивает рейв с потом и танцами в кругу, очень аутентично и заводно.  Стробоскоп высвечивает тела – в позах античных статуй – эти странные разбалансированные античные фигуры – на самом деле просто моментальная вспышка нормального человеческого движения – речь идет о моментальности.  Если в моральных терминах - текучесть, хрупкость идеальности.
Сцена имитации секса с уничтожением гендерных различий.
Нагота как новая одежда.
Интересно, почему Дюбуа акцентирует на количестве танцовщиков – на сцене их точно не сосчитать.
Сцена, когда они заслоняются от солнца – тоже коллективное действие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий