RuhrTriennale
"Le Sacre du Printemps" - Stravinsky / Castellucci
Currentzis
**********
Индустриально-оптимистичное исполнение (очевидно, до создания спектакля, не точно поняв задумку про танец машин и механизмов; со скрипом флейт как механизмов, почти Шостакович). Завороженное наблюдение за жизнью механизмов, действительно танцующих, иногда без сыплющейся пыли, сами по себе, в кураже. В то время как костная пыль просто валится на пол, да еще и со шлепаньем. Никакой ветер ее не поднимает. Иногда болтающиеся крутящиеся механизмы заставляют пыль подплясывать, но чаще всего она возмущенно пыхтит или вспучивается, а потом вновь опадает. А еще сыплются не размолотые кости. Концентрируешься по привычке (в силу врожденного гуманизма) на материи, но действуют на самом деле машины.
Бесстрастное перечисление фактов про эту пыль. А в конце ассенизаторы под притихший зал, который никак не мог понять, пора ли уже уходить. Спек жил своей жизнью.
Очень холодный спектакль, где бог все же умер, да и все умерло. Весна не поставлена, взял лишь ритм для машин и концепцию Весны как историю про насилие. Поэтому расслоились между собой.
Умерло все.
"Le Sacre du Printemps" - Stravinsky / Castellucci
Currentzis
**********
Индустриально-оптимистичное исполнение (очевидно, до создания спектакля, не точно поняв задумку про танец машин и механизмов; со скрипом флейт как механизмов, почти Шостакович). Завороженное наблюдение за жизнью механизмов, действительно танцующих, иногда без сыплющейся пыли, сами по себе, в кураже. В то время как костная пыль просто валится на пол, да еще и со шлепаньем. Никакой ветер ее не поднимает. Иногда болтающиеся крутящиеся механизмы заставляют пыль подплясывать, но чаще всего она возмущенно пыхтит или вспучивается, а потом вновь опадает. А еще сыплются не размолотые кости. Концентрируешься по привычке (в силу врожденного гуманизма) на материи, но действуют на самом деле машины.
Бесстрастное перечисление фактов про эту пыль. А в конце ассенизаторы под притихший зал, который никак не мог понять, пора ли уже уходить. Спек жил своей жизнью.
Очень холодный спектакль, где бог все же умер, да и все умерло. Весна не поставлена, взял лишь ритм для машин и концепцию Весны как историю про насилие. Поэтому расслоились между собой.
Умерло все.
Комментариев нет:
Отправить комментарий