Ruhrtriennale
"De Materie" - Louis Andriessen / Peter Rundel / Heiner Goebbels
Ensemble Modern Orchestra / Evgeniya Sotnikova / Robin Tritschler / Catherine Milliken
**********
Первая сцена зачитывания текста о независимости Голландии - картинка плывущих светящихся дирижаблей над условным городом. Удары молота. Появляется тень путника (с рюкзаком). Голоса чистые, без вибрато. Потом появляются какие-то рабочие в отражающих зеленых костюмах. Потом дома уехали, появилась светящаяся планета. Вторая картина с поэтессой происходит под небом, похоже на фреску. Поэтесса оставляет на заднике огромную тень. В третей части - меняющие цвет или монохромные раскачивающиеся шары на рычагах - как линии, цвета на мондриановских полотнах. Саксофон и буги-вуги двух фредов астеров в широких штанах и белых рубашках - то синхронно, то асинхронно - танцуя медленно подходят из далека (две маленькие фигурки в конце этого пространства - исключительно круто, как запятые вдалеке - привет Уилсону (который должен был ставить партитуру). Человечки в пространстве Мондриана. Перед интерлюдией, пока выезжает оркестр на балконе лобает тапер. Дальше овцы под монотонные ударные с небольшими скрипичными - как будто музыка пытается скрыться за роскошной и мощной картинкой стада под лунным небом. Хвостики и светящиеся глаза! Патетик.
"De Materie" - Louis Andriessen / Peter Rundel / Heiner Goebbels
Ensemble Modern Orchestra / Evgeniya Sotnikova / Robin Tritschler / Catherine Milliken
**********
Первая сцена зачитывания текста о независимости Голландии - картинка плывущих светящихся дирижаблей над условным городом. Удары молота. Появляется тень путника (с рюкзаком). Голоса чистые, без вибрато. Потом появляются какие-то рабочие в отражающих зеленых костюмах. Потом дома уехали, появилась светящаяся планета. Вторая картина с поэтессой происходит под небом, похоже на фреску. Поэтесса оставляет на заднике огромную тень. В третей части - меняющие цвет или монохромные раскачивающиеся шары на рычагах - как линии, цвета на мондриановских полотнах. Саксофон и буги-вуги двух фредов астеров в широких штанах и белых рубашках - то синхронно, то асинхронно - танцуя медленно подходят из далека (две маленькие фигурки в конце этого пространства - исключительно круто, как запятые вдалеке - привет Уилсону (который должен был ставить партитуру). Человечки в пространстве Мондриана. Перед интерлюдией, пока выезжает оркестр на балконе лобает тапер. Дальше овцы под монотонные ударные с небольшими скрипичными - как будто музыка пытается скрыться за роскошной и мощной картинкой стада под лунным небом. Хвостики и светящиеся глаза! Патетик.
Комментариев нет:
Отправить комментарий