Christian Rizzo & l'association fragile (at Theaterfestival Basel)
"D'apres une Histoire Vraie" - Christian Rizzo
**********
Мужской физический танец о соединении, разъединении. Идею иллюстрируют просто - танцовщики присоединяются, выпадают из общего танца, замена друг друга в композиции. Начинают в тишине (много поднимают вверх конечности, часто лежа на спине), потом мощные ударные. В танце много арахических или ритуальных движений, топотушки, вертушки с поднятыми руками, волны корпусом. Часто композиция над лежащим одним тем. При этом то ли борьба (один уходит, забрав кеды, которые снял в начале - может, и другой снял - оставив всех лежать на сцене), то ли дружба - много комбинаций с опорой на плечи друг друга, ручейков, поддержек. После один за одним все уходят, забрав за собой то, что бы на сцене, как бы зачистив поле борьбы или поделив трофеи, сцена остается пустой, на ней теперь разворачивается дружба. Со светомузыкой. Начинает один милашка - то ли лезгинка, то ли имитация социального танца (потом в группе действительно станет похоже на мазурку со сменой партнеров), руки держат за спиной. В один момент не дают лечь ложащемуся, поднимаю его дружно. Кого-то вытеснит со сцены, потом новое соло - трюкаческое, но не аффективное, хотя и страстное, к нему потом присоединяются другие. Много захвату/перехватов руками, локтями, шеями, ногами. Сцена зачем-то загнута вверх справа. Заканчивается общим танцем под мощный бит (любопытно, кстати, что именно ударные чаще всего используют для самого интимного). Архаическая составляющая очевидна. Как поиск до-капиталистических, до-дисциплинарных форм общности.
"D'apres une Histoire Vraie" - Christian Rizzo
**********
Мужской физический танец о соединении, разъединении. Идею иллюстрируют просто - танцовщики присоединяются, выпадают из общего танца, замена друг друга в композиции. Начинают в тишине (много поднимают вверх конечности, часто лежа на спине), потом мощные ударные. В танце много арахических или ритуальных движений, топотушки, вертушки с поднятыми руками, волны корпусом. Часто композиция над лежащим одним тем. При этом то ли борьба (один уходит, забрав кеды, которые снял в начале - может, и другой снял - оставив всех лежать на сцене), то ли дружба - много комбинаций с опорой на плечи друг друга, ручейков, поддержек. После один за одним все уходят, забрав за собой то, что бы на сцене, как бы зачистив поле борьбы или поделив трофеи, сцена остается пустой, на ней теперь разворачивается дружба. Со светомузыкой. Начинает один милашка - то ли лезгинка, то ли имитация социального танца (потом в группе действительно станет похоже на мазурку со сменой партнеров), руки держат за спиной. В один момент не дают лечь ложащемуся, поднимаю его дружно. Кого-то вытеснит со сцены, потом новое соло - трюкаческое, но не аффективное, хотя и страстное, к нему потом присоединяются другие. Много захвату/перехватов руками, локтями, шеями, ногами. Сцена зачем-то загнута вверх справа. Заканчивается общим танцем под мощный бит (любопытно, кстати, что именно ударные чаще всего используют для самого интимного). Архаическая составляющая очевидна. Как поиск до-капиталистических, до-дисциплинарных форм общности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий