Swedish Royal Opera
"Julia & Romeo" - Tchaikovsky / Ek
Mariko Kida / Anthony Lomuljo
**********
Либретто сохранено на 100 процентов - вплоть до танцев с подушками и тему Капулетти с Тибальдом. Купировали только отца Лоренцо и вообще венчание, осовременили? Танцы провисают частенько. Привычный Эк с комбинацией широких движений и куцых, судорожных + бытовые жесты. Например - вытирают под носом как гопники. Точнее - не бытовые, а именно детские жесты и движения - например, нечаянное релеве на ку де пье, как будто приподнимает от восторга, перекатывание с носка на пятку с переносом таза вперед-назад, или скидывание с плечей куртки у Бенволио. Тибальде помочился и Меркуцио мочился. Меркуцио танцует на русскую тему из 5ой (6ой?) симфонии. Отличный танцовщик (из Монте-Карло - вообще похоже на Майо). Стены очень мощные, особенно когда они непроизвольно сталкиваются. Ирония по отношению к руководителям - принц выкатывается и вообще суетится в одиночестве и зря и истеричный. Дджульету ее родители переносят на вытянутой поддержке как шмотку. Круто "растаяла" в пол. Вообще насилие отца - круто. Вообще насилие у него лучше всего получается.
Заменил Прокофьева на Чайковского? Убрал трагедию? Более романтично? Точно - более психологично, менее метафизично.
Привезти интересно только в связи с волной скандинавских хореографов.
"Julia & Romeo" - Tchaikovsky / Ek
Mariko Kida / Anthony Lomuljo
**********
Либретто сохранено на 100 процентов - вплоть до танцев с подушками и тему Капулетти с Тибальдом. Купировали только отца Лоренцо и вообще венчание, осовременили? Танцы провисают частенько. Привычный Эк с комбинацией широких движений и куцых, судорожных + бытовые жесты. Например - вытирают под носом как гопники. Точнее - не бытовые, а именно детские жесты и движения - например, нечаянное релеве на ку де пье, как будто приподнимает от восторга, перекатывание с носка на пятку с переносом таза вперед-назад, или скидывание с плечей куртки у Бенволио. Тибальде помочился и Меркуцио мочился. Меркуцио танцует на русскую тему из 5ой (6ой?) симфонии. Отличный танцовщик (из Монте-Карло - вообще похоже на Майо). Стены очень мощные, особенно когда они непроизвольно сталкиваются. Ирония по отношению к руководителям - принц выкатывается и вообще суетится в одиночестве и зря и истеричный. Дджульету ее родители переносят на вытянутой поддержке как шмотку. Круто "растаяла" в пол. Вообще насилие отца - круто. Вообще насилие у него лучше всего получается.
Заменил Прокофьева на Чайковского? Убрал трагедию? Более романтично? Точно - более психологично, менее метафизично.
Привезти интересно только в связи с волной скандинавских хореографов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий