Проблема события формулируется как онтология быстрого изменения. Начинается с Бергсона - со спекулятивной традиции + исторической школы в философии (+ м.б. герменевтика Гадамера и Бахтин). + психоанализ как теория события.
Но поле события необходимо задать, потому что сейчас оно не определено. Попытки ввести временные остановки, найти в событии имманентность - через разрыв, разрез, нехватку... И критика классической философии, где событие нивелировалось до управляемой случайности, которое сконцентрировалось в got ist tot.
А главное в собйтии - остановка времени, отказ от наблюдения, выход на последнего наблюдателя, Бога, пафос сужения границ разума.
В масс медиа событие исчезает тут же за возникновением, оно выводится из плана времени - "эпизоды взрыва времени, которое не может себя собрать". В т.ч., вводит событие в геологии, для которой 1 секунда = миллионы лет, т.е. человек здесь ни причем. В то время как наше представление о событии очень человеческое. Это пустые имена, которые властитель времени использует для описания нечеловеческого события.
Для Уильяма Джеймса события начала / конца, а также события катастроф - единственные моменты настоящего, поскольку разрушают поток, выпадают из человеческого времени. Событие делает нас имманентным себе (Два источника морали и религии Бергсона - комментарий к воспоминаниям Джеймса).
Удаленность от события переводит его в другой класс (напр., засуха в Судане). Масс медиа разделяет информационный поток, который всегда равен себе, нет ложных и правдивых сведений, удаляет событие и потому нейтрализует. Человек, перераспределяя поток, становится жертвой масс медиа. Событие структурирует время. А избыточность препятствует внесению времени в мир, интернет учит не-различению. Событие противостоит сигналу.
Но поле события необходимо задать, потому что сейчас оно не определено. Попытки ввести временные остановки, найти в событии имманентность - через разрыв, разрез, нехватку... И критика классической философии, где событие нивелировалось до управляемой случайности, которое сконцентрировалось в got ist tot.
А главное в собйтии - остановка времени, отказ от наблюдения, выход на последнего наблюдателя, Бога, пафос сужения границ разума.
В масс медиа событие исчезает тут же за возникновением, оно выводится из плана времени - "эпизоды взрыва времени, которое не может себя собрать". В т.ч., вводит событие в геологии, для которой 1 секунда = миллионы лет, т.е. человек здесь ни причем. В то время как наше представление о событии очень человеческое. Это пустые имена, которые властитель времени использует для описания нечеловеческого события.
Для Уильяма Джеймса события начала / конца, а также события катастроф - единственные моменты настоящего, поскольку разрушают поток, выпадают из человеческого времени. Событие делает нас имманентным себе (Два источника морали и религии Бергсона - комментарий к воспоминаниям Джеймса).
Удаленность от события переводит его в другой класс (напр., засуха в Судане). Масс медиа разделяет информационный поток, который всегда равен себе, нет ложных и правдивых сведений, удаляет событие и потому нейтрализует. Человек, перераспределяя поток, становится жертвой масс медиа. Событие структурирует время. А избыточность препятствует внесению времени в мир, интернет учит не-различению. Событие противостоит сигналу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий