пятница, 11 февраля 2011 г.

Performances

Opera de Paris (в Большом театре) -
"Сюита в белом" - Лало / Лифарь
Фрустей / Пакетт / Пюжоль / Ганьо / ???
"Арлезианка" - Бизе / Пети
Оста / Белингар
"Болеро" - Равель / Бежар
Жило
**********
На Болеро мысль немного проснулась - после хромой Сюиты и глупой Арлезианки. Болеро - балет, конечно, необязательный, как бы пустой - его заполняет исполнение, т.е. все зависит от того, заинтересует ли тебя личность исполнителя (в этом Бежар по-своему интересен). Так вот мысль зашевелилась на сравнении Жило и ЛеРиша (вчера). У Жило за счет света подчеркнуты дефекты фигуры, сломы в талии, что делает ее фигуру более нечеловеческой, этакая баб/мадонна, богиня. Это еще подчеркнуто несколько вяловатой манерой и почти что выпущенным животом, спущенными в плечах руками. ЛеРиш - пружинистый, заводила, без уверенности в себе, соблазнитель, не-бог. Жило никого не нужно завовевывать, они уже все здесь, ее танец может ускориться пропорционально танцу подданых, но в нем нет соблазна. ЛеРиш же - этакий Спартак, которому нужно парней собрать на восстание. Такой образ, конечно, по-банальнее, но и по-привычнее.
И все же непонятно, чего они так выдыхаются на этом номере?

Комментариев нет:

Отправить комментарий