Государственный академический симфонический оркестр России имени Е. Ф. Светланова (в КЗЧ)
Бриль. Agnus Dei для большого симфонического оркестра
Капырин. Четыре постлюдии для симфонического оркестра
Мессиан. Семь хокку (Sept haïkaï) для фортепиано с оркестром (1963)
Ретинский. De Profundis для большого симфонического оркестра
Ф. Караев. Концерт для оркестра и скрипки соло
Владимир Юровский / Патриция Копачинская / Михаил Дубов
Ансамбль «Лаборатория новой музыки» (Новосибирск)
Райх. Видео-опера "Три истории"
Сергей Шебалин
**********
Пьеса Караева оказалась виртуозной и бессмысленной. Хотя и позволяющей Капачинской показать все свое бесконечное сценическое обаяние - много пилила, трудилась, и делала это с божественным увлечением. Пьеса Ретинского сложена еле-еле и выдает любовь автора к "Книге джунглей". В Капырине оказалось есто что исполнять, и несколько раз слушать, любопытно. Оркестр звучит вполне энергично, без скепсиса и это заслуга. И в чем-то даже лучше чем в недавно услышанном классическом репертуаре.
Райха исполнили со всей силой слова апокалипсиса - и он заслуживает того. И ансамбль вполне заслуживает такого репертуара. Апокалипсис бы только усилился, если бы исполнители не боялись пошептать. Но и в истеричном крике ужас был передан эффективно.
Бриль. Agnus Dei для большого симфонического оркестра
Капырин. Четыре постлюдии для симфонического оркестра
Мессиан. Семь хокку (Sept haïkaï) для фортепиано с оркестром (1963)
Ретинский. De Profundis для большого симфонического оркестра
Ф. Караев. Концерт для оркестра и скрипки соло
Владимир Юровский / Патриция Копачинская / Михаил Дубов
Ансамбль «Лаборатория новой музыки» (Новосибирск)
Райх. Видео-опера "Три истории"
Сергей Шебалин
**********
Пьеса Караева оказалась виртуозной и бессмысленной. Хотя и позволяющей Капачинской показать все свое бесконечное сценическое обаяние - много пилила, трудилась, и делала это с божественным увлечением. Пьеса Ретинского сложена еле-еле и выдает любовь автора к "Книге джунглей". В Капырине оказалось есто что исполнять, и несколько раз слушать, любопытно. Оркестр звучит вполне энергично, без скепсиса и это заслуга. И в чем-то даже лучше чем в недавно услышанном классическом репертуаре.
Райха исполнили со всей силой слова апокалипсиса - и он заслуживает того. И ансамбль вполне заслуживает такого репертуара. Апокалипсис бы только усилился, если бы исполнители не боялись пошептать. Но и в истеричном крике ужас был передан эффективно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий