Дрезденская государственная капелла (в КЗЧ)
Вебер. Увертюра к опере "Оберон"
Лист. Концерт № 2 для фортепиано с оркестром
Брамс. Симфония № 4Кристиан
Тилеманн / Денис Мацуев
**********
Листа было не слышно, было слышно лишь как проваливаются клавиши на ф-но. С разной степенью страдания. Брамс без всякого романтического дребезжания, рассказ старого вояки о былых победах. Никакой психологии - мускулисто, в буквальном смысле, ни одного расслабленного тела, все подобраны. И с кучей ностальгии. Ностальгии не по природе, а по былой славе. Хоралы почти не заметил, проскочил мимо.
Ницшеанская музыка - как предельная форма морали (через ее отрицание) и ностальгии. Звук плотный и ощущается физически, и его движение по оркестру почти можно видеть. Такого материализма (того самого ницшеанского) больше не существует, а потому и ностальгия. И только неожиданно в конце второй части промелькнула на один миг сказка в духовых. Но это, тем не менее, именно reveries и потому Брамс.
Вебер. Увертюра к опере "Оберон"
Лист. Концерт № 2 для фортепиано с оркестром
Брамс. Симфония № 4Кристиан
Тилеманн / Денис Мацуев
**********
Листа было не слышно, было слышно лишь как проваливаются клавиши на ф-но. С разной степенью страдания. Брамс без всякого романтического дребезжания, рассказ старого вояки о былых победах. Никакой психологии - мускулисто, в буквальном смысле, ни одного расслабленного тела, все подобраны. И с кучей ностальгии. Ностальгии не по природе, а по былой славе. Хоралы почти не заметил, проскочил мимо.
Ницшеанская музыка - как предельная форма морали (через ее отрицание) и ностальгии. Звук плотный и ощущается физически, и его движение по оркестру почти можно видеть. Такого материализма (того самого ницшеанского) больше не существует, а потому и ностальгия. И только неожиданно в конце второй части промелькнула на один миг сказка в духовых. Но это, тем не менее, именно reveries и потому Брамс.
Комментариев нет:
Отправить комментарий