ABT (в Большом театре)
"Тема с вариациями" - Чайковский / Баланчин
Бойлстон / Холберг
"Тройка" - Бах / Милльпье
Мэтьюз / Ховен / Форстер
"Семь сонат" - Скарлатти / Ратманский
Шевченко / Лейн / Кажия / Хаммуди / Филлипс / Лопес
"Матросы на берегу" - Бернстайн / Роббинс
Корнехо / Радецкий / Карреньо / Бун / Мерфи
**********
Юко Кажия обладает той уникальной способностью растягивания жеста, который делает танец бесконечным во все стороны. При этом вполне технически оснащена. Следить.
Выход Холберга после девочек - выход Аполлона, картинная поза (до слез). Перекидные делает на 90 градусов - не выше с сохранением формы. Но совсем не слышит русской темы, никакой этакой разухабистости. Перед адажио его преследование ее - довольно пошленький момент. Но так искренне оттеняет последующее торжество.
Дэвид растанцевался только на коде - к разговору о состоянии через движение (идея йоги), через физическое напряжение.
У корды - распущенные спины и потому сваленные локти - тотально.
Думаю - следующим этапом массового увлечения балетом будет серия новостей о тяжелых травмах - ноги у всех заврнуты и суставы зажаты грудой мышц (сегодня в Сонатах один парень на пузырчатых ногах танцевал - совсем на бедро не авходил а сидел на зажатых мышцах - гикнутся его суставы).
Комментариев нет:
Отправить комментарий