воскресенье, 13 июня 2010 г.

Notes

Experimentation with the elemental movements of contraction and release. By focusing on the basic activities of the human form, she enlivened the body with raw, electric emotion. The sharp, angular, and direct movements.
Поза приветствия Солнца из Серенады стала уже архитипичной - вот и в American Document в какой-то моммент все замирают в такой позе. Было похоже на вчерашнее кабара - видимо, оттуда и выросло. Совсем не встраивалось в ряд с остальными работами вечера. От Грэм ничего не было.
В хореографии самой Грэм - тип женщины валькирии, мстительницы. Особенно ярко было в момент, когла на сцену вышли все шагающие задом греческие богини в черном. И их поза - поза горя и плача, показано, откуда она родилась, когла солистка тянется к солнцу, а потом сникает и начинает отползать.
Характерные ладошки лодочкй.
Одновременно видно, что это месть не за себя, а за семью, мир за других... Потому что без ожесточения, а этакая деятельная месть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий