Национальный оркестр Лиона
Вагнер. Увертюра к опере "Тангейзер"
Григ. Концерт для фортепиано с оркестром ля минор, соч. 16
Малер. Симфония № 1 ре мажор
Жан-Ив Тибоде / Николай Шепс-Цнайдер
**********
Странный тяжеловесный звук у оркестра. Иногда даже любопытно было наблюдать - но за техникой, не за смыслами. Звук мог быть густой, но никогда не легкий и прозрачный когда нужно. При этом синхронность образцовая. Но все время ощущение чего-то неподъемного. Дирижер в основном работал со смещением балансов - выделяя почти солирующие инструменты (арфа, флейта, медные, ударные), и чаще всего это казалось приемом, необоснованным, а не способом. Увертюра в наипошлейшей традиции гимна духу.
Тибоде заставил скучать в Концерте и сильно понравился в бисе, эпизод из Мирруар Равеля - руки легкие и очень материальный звук, не в ущерб богатству.
Вагнер. Увертюра к опере "Тангейзер"
Григ. Концерт для фортепиано с оркестром ля минор, соч. 16
Малер. Симфония № 1 ре мажор
Жан-Ив Тибоде / Николай Шепс-Цнайдер
**********
Странный тяжеловесный звук у оркестра. Иногда даже любопытно было наблюдать - но за техникой, не за смыслами. Звук мог быть густой, но никогда не легкий и прозрачный когда нужно. При этом синхронность образцовая. Но все время ощущение чего-то неподъемного. Дирижер в основном работал со смещением балансов - выделяя почти солирующие инструменты (арфа, флейта, медные, ударные), и чаще всего это казалось приемом, необоснованным, а не способом. Увертюра в наипошлейшей традиции гимна духу.
Тибоде заставил скучать в Концерте и сильно понравился в бисе, эпизод из Мирруар Равеля - руки легкие и очень материальный звук, не в ущерб богатству.
Комментариев нет:
Отправить комментарий