Большой театр
"Жизель" - Адольф Адан / Жан Коралли, Жюль Перро, Мариус Петипа, Алексей Ратманский
Ольга Смирнова / Артемий Беляков / Денис Савин / Ангелина Влашинец / Дарья Хохлова / Алексей Путинцев
**********
Темпы в крестьянской части, действительно были ускорены, но в белой части не очень заметно. Но спектакль, действительно, другой - и это качество исполнения, реактивность и вовлеченность в историю - не в себя, а в историю. Беляков танцевал уверенно и очень убедительно. Темпы могли кого-то и подстегнуть для исполнения, но Хохлова увязла безвозвратно. Ее партнер оказался сильным парнем, и кажется небезнадежным артистически. Смирнова - очень умная девушка, и телесно очень одаренная. Руки манеристичные во 2-ой части резанули глаз - даже не свисающие, а наоборот кверху заламывающиеся, остальное только радость. Вилисы были в меру рыхлыми - от того производила впечатление не адских солдафонов, а заебавшихся девчушек. Убедительнее. За шагами следить любопытно.
Хороший спектакль. Какие-то моменты очень запомнились - отползающий на могилку от Мирты Альберт, упавшая буквально на спину (а не соскользнув по рукам партнера) умершая Жизель, симметричные гран-ронд-батманы у 2х вилис.
"Жизель" - Адольф Адан / Жан Коралли, Жюль Перро, Мариус Петипа, Алексей Ратманский
Ольга Смирнова / Артемий Беляков / Денис Савин / Ангелина Влашинец / Дарья Хохлова / Алексей Путинцев
**********
Темпы в крестьянской части, действительно были ускорены, но в белой части не очень заметно. Но спектакль, действительно, другой - и это качество исполнения, реактивность и вовлеченность в историю - не в себя, а в историю. Беляков танцевал уверенно и очень убедительно. Темпы могли кого-то и подстегнуть для исполнения, но Хохлова увязла безвозвратно. Ее партнер оказался сильным парнем, и кажется небезнадежным артистически. Смирнова - очень умная девушка, и телесно очень одаренная. Руки манеристичные во 2-ой части резанули глаз - даже не свисающие, а наоборот кверху заламывающиеся, остальное только радость. Вилисы были в меру рыхлыми - от того производила впечатление не адских солдафонов, а заебавшихся девчушек. Убедительнее. За шагами следить любопытно.
Хороший спектакль. Какие-то моменты очень запомнились - отползающий на могилку от Мирты Альберт, упавшая буквально на спину (а не соскользнув по рукам партнера) умершая Жизель, симметричные гран-ронд-батманы у 2х вилис.
Комментариев нет:
Отправить комментарий