Государственный академический симфонический оркестр России имени Е. Ф. Светланова
П. И.
Чайковский. Балет «Щелкунчик», соч. 71
Владимир Юровский / Хор мальчиков Московского хорового училища имени А.В.Свешникова
**********
Сказал, что музыка из вариации Дражже повторяет ми минор из Вальса снежинок, и поэтому она не то чтобы очень хорошая. Как сказал, так и сделал. Чайковскому он пошел - аналитическое исполнение достает из этой музыки такое, что в балетах не исполняется. Адажио пробухали. А вот Вальс снежинок, действительно, получился про ужас будущего. А еще треугольничек в сцене прощания гостей звучал как, наверное, звучали звонки у конок (как трещат трамваи еще до сих пор). И вообще послышалось что-то городское в этой музыке, не домашнее, а наоборот - рождественская уличная суета.
Чайковский. Балет «Щелкунчик», соч. 71
Владимир Юровский / Хор мальчиков Московского хорового училища имени А.В.Свешникова
**********
Сказал, что музыка из вариации Дражже повторяет ми минор из Вальса снежинок, и поэтому она не то чтобы очень хорошая. Как сказал, так и сделал. Чайковскому он пошел - аналитическое исполнение достает из этой музыки такое, что в балетах не исполняется. Адажио пробухали. А вот Вальс снежинок, действительно, получился про ужас будущего. А еще треугольничек в сцене прощания гостей звучал как, наверное, звучали звонки у конок (как трещат трамваи еще до сих пор). И вообще послышалось что-то городское в этой музыке, не домашнее, а наоборот - рождественская уличная суета.
Комментариев нет:
Отправить комментарий