Барт, Ролан (1915-1980). Фрагменты речи влюбленного / пер. с фр. В.Лапицкого; ред. пер. и вступ. ст. С. Зенкина. - Москва: Ad marginem, 1999. - 431 с.
"Драматический метод, который отказывается от примеров и основан единственно на действии первичного языка (а не метаязыка)"
Это речь от первого лица, без "другого", не через "другого" - "место человека, который про себя (любовно) говорит перед лицом другого (любимого), не говорящего" (81). АР: в чем отличие от confession? Видимо в том, что этот другой должен быть без власти. Или с меньшей властью. Это откровение перед подчиненным, перед слабым.
"Приступ" речи. АР: сродни писательскому зуду или спортивному адреналину.
Безумие любви - не прекращение субъекта, а невозможность перестать им быть, невозможность стать другим.
Краснобайство - la loquele- "поток слов, при помощи которого субъект неутомимо тасует у себя в голове доводы по поводу последствий какой-либо обиды или результатов какого-либо проступка; эта эмфатическая форма любовного "дискурсирования".
"Драматический метод, который отказывается от примеров и основан единственно на действии первичного языка (а не метаязыка)"
Это речь от первого лица, без "другого", не через "другого" - "место человека, который про себя (любовно) говорит перед лицом другого (любимого), не говорящего" (81). АР: в чем отличие от confession? Видимо в том, что этот другой должен быть без власти. Или с меньшей властью. Это откровение перед подчиненным, перед слабым.
"Приступ" речи. АР: сродни писательскому зуду или спортивному адреналину.
Безумие любви - не прекращение субъекта, а невозможность перестать им быть, невозможность стать другим.
Краснобайство - la loquele- "поток слов, при помощи которого субъект неутомимо тасует у себя в голове доводы по поводу последствий какой-либо обиды или результатов какого-либо проступка; эта эмфатическая форма любовного "дискурсирования".
Комментариев нет:
Отправить комментарий