Музтеатр
"Веселая вдова" - Ф. Легар / Вольф Горелик / Адольф Шапиро
Петрожицкая / Согомонян
**********
Музыка настолько рыхлая, что дуэты распадаются на отдельные голоса.
Почему-то конь в качестве лейтмотива. Абажуры в качестве декора - выглядело в купе с костюмами оркестра неплохо.
Переиграли в текст, гэги.
Ганна бритая - Ганночка была бы счастлива. Голос у Петрожицкой иногда мяукающий, мультяшный, а иногда - глуховатый, старомодный как с патефона (особенно на колыбельной, исполненной очень красиво). Но ее диалоги поставлены так себе - даже проходные фразы проговариваются с нажимом, важно, с растяжечкой. Острые сисечки под платьем - действительно секси и очень молодо. Но пальто (не-до Грета Гарбо) иногда совсем надоедало, тем более, что представляло карманы, чтобы руки вечно в них складывать.
За танцы отвечали балетные. Оперные очень зажаты, максимум - ножками поболтать. Корда при этом одета в плохие мужские рубашки - хорошо отсылают к чиновничьему аутфиту. Хороший костюмер.
Канкан на вечере вдовы - мужской. "Максим" - как-то неуклюже что ли... Думаю, главная причина, по которой в общем показалось скучно. Ну, и оркестр вялый, конечно.
Финал в черном кабинете, с переливающимся задником, в лучах пушек - очень кстати и стильно.
"Веселая вдова" - Ф. Легар / Вольф Горелик / Адольф Шапиро
Петрожицкая / Согомонян
**********
Музыка настолько рыхлая, что дуэты распадаются на отдельные голоса.
Почему-то конь в качестве лейтмотива. Абажуры в качестве декора - выглядело в купе с костюмами оркестра неплохо.
Переиграли в текст, гэги.
Ганна бритая - Ганночка была бы счастлива. Голос у Петрожицкой иногда мяукающий, мультяшный, а иногда - глуховатый, старомодный как с патефона (особенно на колыбельной, исполненной очень красиво). Но ее диалоги поставлены так себе - даже проходные фразы проговариваются с нажимом, важно, с растяжечкой. Острые сисечки под платьем - действительно секси и очень молодо. Но пальто (не-до Грета Гарбо) иногда совсем надоедало, тем более, что представляло карманы, чтобы руки вечно в них складывать.
За танцы отвечали балетные. Оперные очень зажаты, максимум - ножками поболтать. Корда при этом одета в плохие мужские рубашки - хорошо отсылают к чиновничьему аутфиту. Хороший костюмер.
Канкан на вечере вдовы - мужской. "Максим" - как-то неуклюже что ли... Думаю, главная причина, по которой в общем показалось скучно. Ну, и оркестр вялый, конечно.
Финал в черном кабинете, с переливающимся задником, в лучах пушек - очень кстати и стильно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий